Wednesday, March 27, 2013

Елочка / Paper piecing garland

Добрый вечер! Прошу прощения за долгое отсутствие, но у нас поломался компьютер, так что на некоторое время мы остались без интернета. К сожалению, воспользоваться такой удачей)) не удалось, потому что заболели дети. Единственное, что мне удалось закончить - это елочку, которую мы шьем вместе с Людой - хозяйкой блога "Всякие всякости" Присоединиться можно в любое время!
Вот, собственно, елочка

Получилось кривовато) - я так и не смогла остаться в одиночестве, поэтому совершила ошибку еще когда выкраивала детали - выкроила с изнаначной стороны, но это я поняла, только когда пришила 4 деталь. Пришлось все распарывать, схемы у меня уже не было, поэтому я использовала все тот же кусок основы, но он уже был растянут, а потом еще и припален утюгом.
А вот и помощники)

Старший в школе)
Ткань выбрала из коллекции Cherry Christmas by Aneela Hoey for Moda Fabrics, мне очень нравятся цвета) - это моя рождественская конфетка от Ванессы из New Nest Designs.
Всем спокойной ночи!


4 comments:

  1. Какая жизнерадостная елочка!!!
    нравится ваш вариант, будет очень празднично в итоге :)))
    и такой вариант гирлянды ей очень к лицу! Детали можно было и не прекраивать, мне кажется что не принципиально что снежок на елочке лежал бы в другую сторону, кстати у нескольких девочек так и получилось )))
    я с каждой новой елочкой радуюсь все больше, потому что хоровод пополняется такими замечательными елочками, здорово!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не перекраивала) Я перевернула основу (она же прозрачная) и пришивала с другой стороны)) Я бы, конечно переделала, но тот ноутбук, который у нас сейчас имеет какие-то экстремальные настройки безопасности, на него ничего нельзя скачать, даже фото не сохраняет...поэтому и пришлось пришивать на то, что было)). Спасибо за похвалу))

      Delete
  2. Хорошая елочка получилась, праздничная и нарядная!)

    ReplyDelete
  3. Честно не поняла про недочеты,мне очень очень понравилась!Цветв праздничные,золото побескивает!Детки прелесть!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...