Monday, July 9, 2012

Первая награда)

Наш отдых слегка затянулся), на 12 дней больше, чем собирались. Все понравилось, кроме одного, но об этом позже. По возвращении меня ждал приятный сюрприз награда от Ларисы

Большое спасибо, мне было очень приятно! Лариса - замечательная рукодельница, а ее вышивки - это что-то!
Согласно правилам необходимо:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них
5. Отправить номинантам уведомления в виде комментариев о награждении
6. Написать 7 фактов о себе

С большим удовольствием передаю награду с пожеланием творческих успехов замечательным рукодельницами и процветания их блогодомиков:

1. Мой творческий уголок
2. Осенины
3. Shabby but oh so chic
4. Домик Кисы в тапках
5. Poky's small house
6. Ежевичная поляна
7. The world of lovely knickknacks
8. СмоРодинка
9. a time like a water... или kоролевы не соревнуются
10. GÖNÜL'ÜN DÜNYASI

А теперь немного правды обо мне)
1. Я впервые увидела море в 27 лет.
2. Я родилась в Ташкенте, русская по национальности и гражданка Беларуси...в скором времени, надеюсь и гражданка Турции тоже).
3. Я люблю слушать "Depeche mode".
4. Самые распространеные цвета в моем гардеробе - зеленый и фиолетовый. Иногда хочется купить что-нибудь другого цвета...ан нет) дома смотришь - опять те же оттенки))).
5. Терпеть не могу хамства - пожалуй это единственный случай, когда я могу публично поскандалить. Ну и еще если обижают моих детей.
6. У меня высшее экономическое и юридическое и среднее медицинское...при этом я работаю домохозяйкой). Сначала мне это нравилось, но в последнее время как-то поднадоело.
7. Я ужасная тряпочница) в смысле люблю собирать ткани, причем не очень важно какие - для вышивания или для шитья)

3 comments:

  1. Нина, поздравляю с первой наградой! Заслуженная и очень красивая :) Очень интересно было немножко узнать о тебе. И огромное спасибо за награду моему блогу, мне очень приятно было об этом прочитать

    ReplyDelete
  2. Ой, мне так стыдно! Наградить-наградила, а известить все некогда...

    ReplyDelete
  3. Ниночка,спасибо огромное за награду!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...