Thursday, May 31, 2012

Комбинезончик

Несмотря на мои неоднократные предупреждения, муж в очередной раз оставил кружку с чаем на компьютерном столе...Пришел Тимур и чай выпил...при этом щедро поделился с русскоязычной клавиатурой...Клавиатуре чай не понравился и теперь мне приходится печатать в транслите. Нудное это дело, должна я заметить)
Итак, сегодня последний день, чтобы принять участие в "скандинавском" конкурсе в блоге Анны "Настроение с утра"
Мы в субботу уезжаем из холодной и дождливой Анкары в солнечную и теплую Турцию Анталию), вот такой комбинезончик сшился для Тимурки.
Журнал "Ottobre design" 2010-03, размер 92, слегка на вырост. Лямочки регулируются застежкой на кнопки, внизу тоже застежка на кнопки. Сзади и в пройму вшита резинка. К комбинезону прилагается бандана, вернее её вариант под названием scull cap, описание я брала тут . Scull cap по этому мастер-классу подошла по размеру всей семье)), но для малыша великовато, поэтому я модифицировала выкройку,саму шапочку поменьше сделала, a планку пошире и застежку на липучке.
Ткань - американский хлопок от Timeless Treasures Fabric.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Всем удачного дня!

3 comments:

  1. получила массу положительных эмойций от просмотра блога и работ, заходите за наградкой http://art-lorikmaster.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Смешной мальчуган)) С соской так вообще))

    ReplyDelete
  3. маленькое, но большое чудо!! :)))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...