Sunday, October 4, 2015

Шью для себя)

На этой неделе в блоге Rachael была неделя шитья для себя, любимых)- Selfish sewing Week: Fall 2015
А у меня уже давно лежала МЕЧТА), да и погода у нас тут совсем не осенняя, вот и сшилось платье. Платье, можно сказать, с историей - когда-то точно такое же мне шила мама, любила я его очень сильно до дыр. Сшилось оно в 1999 году, когда я училась на последнем курсе в институте, и единственная фотография, которая нашлась - это мой первый визит в Турцию в 2007

Есть тут в Анкаре чудесное местечко для рукодельниц, где можно найти почти все, и там продает старые журналы по рукоделию очень милая бабушка). Вот перед новым годом и нашла я там тот самый журнал с моим платьем, там же купила и ткань для него.
А вот и я)
Пошив не очень сложный, а чтобы не возиться с обтачками горловины сместила молнию на 5 см вниз м обработала горловину самым простым способом)).
Всем веселого воскресенья!

4 comments:

  1. Простые дизайны иногда очень выигрышно смотрятся! :) И расцветка красивая, нежное такое платье, воздушное. В нем не жарко будет ;) Поздравляю, Ниночка!

    ReplyDelete
  2. Замечательное платьюшко! очень подходит Вам :)
    Надо же, и мой первый визит в Турцию также состоялся в 2007 году :))))

    ReplyDelete
  3. прелестное платье и очень тебе к лицу!

    ReplyDelete
  4. прелестное платье и очень тебе к лицу!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...