Monday, January 14, 2013

Подушки / Pillows

При наличии трех веселых мальчиков нам временно пришлось отказаться от некоторых вещей. В их числе белый диван в гостинную)), а кроме того, я собрала все салфетки, скатерти и тому подобные украшательства и отправила их в кладовку - надоело собирать их по всей квартире). Но вот 2 салфетки как-то избежали общей участи и постоянно крутились то под ногами, то под руками, кладовка у нас в подвале и совершать путешествие туда ради такой мелочи никому не хотелось...поэтому (опять-таки помня про белый диван) я сделала вот такие подушки



Вот теперь думаю, может их тоже утянуть на манер тыковки? Или пускай почти круглыми будут?
Всем удачной недели!

6 comments:

  1. Какие яркие! Мне нравится. Что касается тыкв - я
    свои утянула. Но они больше декоративные, твои же такие "тискательно-спательные" :)

    ReplyDelete
  2. Очень красивые и уютные подушки! Мне кажется, ничего не надо переделывать!

    ReplyDelete
  3. Подушки очень классные, оригинально! Мне кажется и так хороши, не надо утягивать...
    Н

    ReplyDelete
  4. Красивые и яркие подушечки! Лучше еще одни сделать, если есть возможность, а есть оставить! :)

    ReplyDelete
  5. Обалденное перевоплощение! Все очень красиво и гармонично!

    ReplyDelete
  6. Хорошая идея. У меня есть несколько салфеток, ложить их теперь некуда, после переезда, а вот на подушки будут в самый раз.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...